пятница, 3 июня 2011 г.

мой первый мишка сшился по классической выкройке, взятой на просторах инета. К ней прилагалась несколько мутная фотография более пушистого мишки, и поэтому не совсем понимая, какой мой получится в итоге, я просто получила удовольствие от процесса. Сделала выводы из своих ошибок в технологии. Сначала он мне не очень понравился по форме, но сейчас спустя месяц отношусь к нему гораздо душевней) Федор назвал его Машей, с тех пор это она) В общем, как для первого мишки, кажется неплохо получилось)

Родилась 9 апреля, сшита из немецкого мохера антик, наполнитель-синтепух, стекляные глазки, бархатная лента, рост 25 см

4 комментария:

  1. Для первого мишки очень даже здорово! Поздравляю! Ваши работы замечательны!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Таня)я переживала, что не получится и очень старалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! Так ты совсем недавно начала этим заниматься? Вот это да! Вот это браво!!! Только не растеряй этой живости восприятния!!! У тебя шикарные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. наташа, спасибо еще раз)
    да, хорошо что дата есть, вот уже полгода получается. Я думаю, это еще не пик моего творчества, и жаль, обстоятельства не позволяют сейчас посвящать всю себя мишкам! Надеюсь станет полегче после Нового года!

    ОтветитьУдалить