понедельник, 9 апреля 2012 г.

понемножку)

Что-то у меня опять зависли дела с ведением блоговодства, хотя миши шьются) Весна что-ли)
И сейчас после МФ столько новостей, фоток с выставки, новых мишек  и впечатлений от всех, что на свой домик времени не остается.
Вот пара невыигранных конфет зависелось, ах) И рыбки не кормлены! И вообще как-то мрачненько у меня! Поменяла немного дизайн опять, посветлее и аватарку) Ну и мишей заодно покажу


Мишка Шишкин обожает вместе с братом собирать шишки в лесу!
Набит опилочками - туго ножки и голова, а пузо приятно пахнет деревом и чуть шуршит, пошит вручную из фетра и мохера, 5 шплинтов
Слегка косолапит:)







P.S. на этой неделе ждите слоника, ежика, и двух свежих заек...еще большой лохматый медведь Рони! и еще крошка Муся...
Сегодня закончила таксу  - впервые повторяла игрушку на заказ) как ни странно получилось похоже, я не ожидала большого сходства!) Новая мама назвала ее Doxy еще до того, как я приступила к шитью)

12 комментариев:

  1. Забавные ребятки! Головушки очень понравились у них!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света) добавляла на голове вытачку одну...но что она мне дала я так и не поняла) Как по мне - обычная голова получилась)

      Удалить
  2. Ему так идёт его имя - ШИШКИН - так звучит! Забавные медвежатки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) они мне как раз и напомнили шишек на ножках, поэтому и фамилио такое)

      Удалить
  3. Какие миленькие) Получились прям мишки-мишки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой славный! А сколько еще нашила) Давай скорей показывай))

    ОтветитьУдалить
  5. оченьхорошенькие!!!!!!! такие душки!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие очаровательные лесные мишки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Клёвые миши, мне нравятся их мохнатые животики! У моего сына есть книжечка, на ней нарисован зайка, и к животу приделан кусочек меха, ему очень нравится перед чтением чесать зайке животик.Эти мишки как раз для таких почесательных дел!

    ОтветитьУдалить