среда, 7 ноября 2012 г.

Таааак... с чего бы начать после очередного долгого перерыва?) Ну с того, что у меня все хорошо и замечательно) Готовлюсь к двум выставкам - Хелло тедди в Москве и рождественской Теддиленд в Киеве, дооома))) Билеты в Москву куплены, и чемодан люблю начинать паковать  за неделю, чтобы приятные ощущения от поездки началось пораньше. Куплю много киевских конфет уже за неделю) и буду готовить маленькие подарочки) Мыслями уже месяц как в Москве на Тишинке, мечтаю увидеть тех, с кем уже знакома и познакомиться с теми, с кем еще не успела) Уже страшно хочется увидеть ваших новых мишей к выставке, которые еще шьются...наверное прямо сейчас...

Я тоже шью прямо сейчас мишек..но не тех) На самом деле заканчиваю большой заказ. Началось все в сентябре, и сначала, смотря на раскроенные стопки мохеровых деталек, я была сама от себя ужасе- во что я ввязалась на свою голову, зная что по хорошему должна начинать шить Своих мих для выставки)  Но как в пословице глаза боятся, а руки делают! Да-да все они  вручную сшиты как всегда)  Ощущение было, особенно в начале, что реально сама себя  продала в рабство и что я маленькая фабрика Штайф в одном лице! Теперь я очень счастлива, что работа над заказом подходит к концу... еще пару дней усилий! Обязательно покажу несколько фоточек мишек, но только сразу после рождества, когда они будут подарены своим хозяевам, раньше нельзя, таков договор) несмотря на то, что это небольшой, но тираж, они получились довольно милыми)

Тем, кто заглядывает на ям в поисках лисенка, не обижайтесь, дорогие, я тут совсем виновата, но его пока...до сих пор ...нет) Эта серия чистое баловство конечно, для выставки я шью других мишек, пара толстячков из альпаки, пара слоней барышень...Большого Мишу из плюша,(Танечка, привет и твоему!)...мне кажется он будет сантиметров 40...еще задумывается несколько новогдняя темка:) На стенде я буду вдвоем с Олечкой Рябцевой, верю, что у нас будет все красиво!
К сожалению, единой коллекции у меня опять не получится, как хотелось, буду винить мой большой заказ..или свое раздираемое желание шить разных! Ну я же Весы - ну что от меня можно ждать?

6 комментариев:

  1. Мечтаю наконец-таки попасть на ХТ, все что-то не складывалось раньше, то одно, то другое :), сейчас настроилась серьезно, надеюсь все сложится и если приеду, то обязательно подойду посмотреть на ваших Пушистых толстячков (они просто покорили мое сердце) и других ваших мишек, они мне очень нравятся :) Уверена, что у вас все будет здорово и красиво! Как говорится - в добрый час :), удачно вам завершить все начатые дела и успеть сделать все задуманное к выставке! Надеюсь - до скорой встречи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, а где можно в Киеве поближе познакомиться с вашими мишками и пригласить одного из них поменять место жительства? :-) уж очень приглянулись они мне, как из детства ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мишек моих можно увидеть после 10 декабря когда вернусь с московской выставки, можно встретиться в где-то в центре)

      А еще лучше приходите на большую рождественскую выставку тедди и кукол Теддиленд, которая пройдет в Украинском доме (это почти на Хрещатике) с 20 по 23 декабря)

      Будет очень интересно-будет много интересных авторов а также тематические проекты с мишками)))

      Удалить
  3. Спасибо, обязательно приду! Мне очень приглянулся один с зеленой ленточкой на вчерашнем открытии выставки скм и захотелось подарить его особенному человеку. Надеюсь, будет такая возможность :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово) К сожалению...или к счастью, каждый мишка уникален, и такого как на выставке, Вы не сможете уже купить, заглядывайте ко мне на ярмарку мастеров http://www.livemaster.ru/bratkova

      Скоро там буду выкладывать новеньких с середины следующей недели....они поедут в Москву, но можно будет кого-то забронировать)

      Удалить